Оптику сделал врач-офтальмолог, который более 15 лет носил очки и контактные линзы.

«Я долго ходил в оптики нашего города, и у меня с каждым годом возникало все больше вопросов. Когда я стал глазным врачом — вопросов стало еще больше. К моему сожалению — ответить на эти вопросы, меняться под потребности клиентов, модернизироваться — никто не хотел. Я доктор, и никогда не хотел погружаться в эту индустрию. К моему счастью, у меня и своей работы достаточно. Но когда я стал понимать, что реализация моих медицинских рекомендацій начинает страдать, когда я стал понимать, что в участниках оптической индустрии, не редко играет только жажда прибыли — я буквально заставил заняться этим вопросом себя.

Я очень вредный руководитель, просто потому, что хочу во всех мелких деталях сделать так, как хотелось мне всегда, когда я сам был клиентом.

Хотелось огромной детской зоны, и что бы витрины были пониже, что бы они сами выбирали себе очки. Все витрины белые, или серые? Дети такое не любят. Они любят яркое, красивое. Честно говоря, я слегка схитрил: у меня есть маленький тестировщик, это моя дочь, ей чуть больше 2х лет. Все, что я создавал в этой оптике для детей — мы пробовали вместе)

Хотелось огромного ассортимента оправ медицинских, что бы под каждое лицо и на каждый карман. Что бы не опускать глаза, ища отговорки, что дескать эта идеальная оправа вам чем-то не подходит, когда не хочется констатировать, что это просто «дорого».

Хотелось кучи разных солнцезащитных очков, что бы даже фриковые запросы исполнялись. Розовые очки? — Да запросто! Очки как у Леона? — Нате. Огромные гангстерские очки? — Пожалуйста!

Хотелось иметь возможность вставить качественные линзы на разный бюджет, поэтому ввели линейки Китайских, Корейских и Немецких линз. И даже китайские, что у нас есть — это не плохие линзы. Они со своими нюансами, но имеют право на жизнь

Хотелось что бы оптика была не просто «закутком» в торговом центре, не островком там же и не типичной стеклянной витриной.